среда, 17 апреля 2013 г.

Встреча

В четверг утром, идя по своей деревне на остановку, вдруг услышал в привычном гаме синиц, снегирей, воробьёв, соек и ворон новый голос. Решил найти его обладателя, точнее выглядеть его среди веток деревьев. Ориентируясь на звук высмотрел некий чёрный силуэт, причём какой-то взъерошенный. Толком понять что за птичка, не удавалось, из-за достаточной удалённости её от меня, контрового освещения, да и ветки сильно мешали. Было принято решение воспользоваться фотоаппаратом и с его помощью разглядеть птаха. У меня в последнее время в качестве штатника 100-ка прикручена.

Скворец 01
01

Лазая по сугробам пытался подойти ближе и найти более свободное от веток пространство.

Скворец 02
02

Птах оказался скворцом. Первым которого я увидел в этом году.

Скворец 03
03

В какой-то момент он перелетел на другую ветку, на которую у меня открывался более или менее свободный обзор. Хотя всё же и далековато, даже для 100-ки.

Скворец 04
04

Складывалось впечатление, что у товарища был банный день, иначе чего бы он такой взъерошенный был бы.

Скворец 05
05

Сидел он, значица, пел, башкой крутил, а потом расправил хвостик...

Скворец 06
06

...потом крылышками малость помахал...

Скворец 07
07
 ...и запрокинув голову выдал серию щелчков клювом.

Скворец 08
08

Вот какой он растрёпа :)

Скворец 09
09


Скворец 10
10

Когда ему надоело позировать, он дал это понять повернувшись спиной.

Скворец 11
11

При этом всё же поглядывая изредка в мою сторону через плечо. Ну, коль ему я надоел, то и мне пора поторапливаться по своим делам.

Скворец 12
12

Вот такая встреча была :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий