понедельник, 21 октября 2013 г.

Фотокошка

Настроение скверное, вот только кошка и спасает. Вечером вот развлекла. Я не знаю у кого для чего служат столы для предметной съемки, а у меня он нынче в домик превратился. Осталась у меня не разобранной конструкция после экспериментов.

photocat 01
01. Пропадать ей без дела кошка не позволила. Сперва пристроилась на место модели.

photocat 02
02. А после устроилась за фоном и взирала на меня с не очень добрым лицом.

photocat 03
03. Её конечно можно понять, она ж сюда не фоткаться пришла...


photocat 04
04. ...а спать :) Ночь на дворе как ни как.

photocat 05
05. Устроилась.

photocat 06
06. Но разве такая зараза как я, даст спокойно поспать кошке...

photocat 07
07. Взгляд с укором взывающий к остаткам моей совести.

photocat 08
08. Ладно, ещё один портрет и спи. Действительно, уже поздно.

В итоге, всю ночь она в этом "домике" проспала, до самого утра :) Интересно, а эту ночь она тоже решит в нём провести?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий